Как эвакуаторы могут повысить уровень сервиса

Традиционная сложность для рынка услуг постсоветских стран — это не самое высокое качество сервиса. Для сферы авто эвакуации в Полтаве и других городах страны данная проблема не исключение. Уровень технической оснащенности может быть на самом высоком уровне (автопарк регулярно обновляется, техника используется только надежная и эффективная), обработка заказов происходит быстро, как и приезд на место происшествия. Почему же тогда качество сервиса не идеально? Водители эвакуаторов пусть и знают свою работу идеально, а в межличностном общении, а тем более при возникновении спорных ситуация ведут себя не всегда должным образом.

С данной проблемой уже планируют работать в Москве, и это та сфера, где нам не помешает перенять этот опыт. Так, в российской столице 552 водителя автомобильных эвакуаторов отправляют на спецкурс вежливости, где будет происходить обучение культуре речи и способам разрешения конфликтов.

Как правило, недочетом для большинства работников сферы услуг является грубость, недостаточная тактичность и вежливость. С ней нам приходится сталкиваться повсеместно чуть ли не каждый день. В банках, магазинах, кассах, деловом общении. Водители автоэвакуаторов также не всегда корректны, знают правила этикета, умеют правильно выходить их споров и конфликтных ситуаций. Предполагается, что после курсов в Москве весьма непростая ситуация на дорогах станет менее конфликтной и напряженной.

Конечно же, организация аналогичных курсов для водителей автоэвакуаторов в Полтаве пока не предвидится. Но ничего не мешает руководству компаний или же самим водителям взяться за прочтение 1-2 книг о конфликтологии или культуре речи.